К службе технической поддержки пользователи Системы "МЕТРОЛОГ" могут обратиться в случае возникновения проблем в работе системы, с вопросами относительно приёмов работы с системой, с предложениями и т.д. При работе с клиентским программным обеспечением в окнах-сообщениях об ошибке есть возможность направить текст и стек ошибки в службу поддержки. Как это сделать детально изложено в соответствующей главе руководства пользователя. Также вопросы к специалистам службы технической поддержки можно задать, позвонив по указанному номеру телефона или направив вопрос на адрес электронной почты. Кроме того мы предлагаем пользователю такой эффективный способ обращения за помощью к службе технической поддержки, как система Mantis. При обращении к службе технической поддержки просьба чётко, однозначно и лаконично формулировать вопросы - это облегчит их обработку и позволит эффективнее реагировать на Ваши запросы. |