Главная
Идеология
Методология
Система
Материалы
Техническая поддержка
Новости
Акции
О компании

Преимущества внедрения Системы «МЕТРОЛОГ»

Внедрение Системы «МЕТРОЛОГ» в телекоммуникационной компании позволит получить преимущества и достигнуть следующих целей:

  • Повышение эффективности Служб эксплуатации за счет:
    • Интеграции существующих средств измерений различных типов и назначения,
    • Возможностей удаленного тестирования параметров объектов и сетей с любого рабочего места подключенного к корпоративной сети компании (с учетом соответствующих прав).
    • Максимальное использование проведения процедур тестирования и измерений со станционной стороны (SELT измерения, при наличии соответствующих измерительных средств).
    • Повышения согласованности взаимодействия подразделений в процессах эксплуатации (службы тех.поддержки, Бюро ремонта, линейно-кабельные подразделения, КРОССы, …) – все подразделения используют одни и те же инструменты и средства измерений, сохранение результатов измерений для истории и согласованных действий, 
    • Эффективных централизованных и унифицированных инструментов для оперативных, пакетных и мониторинговых измерений / тестирования параметров объектов и сетей,
    • Выявления и предупреждения возможных повреждений на основе постоянных либо периодических и профилактических процессов тестирования и измерений,
    • Эффективных инструментов для оперативного и комплексного анализа состояния объектов и сетей по множеству параметров и тестов, которые получены от множества различных средств измерений,
    • Оперативности и объективности определения состояния объектов и сетей, 
    • Сокращения времени выявления возможных повреждений, 
    • Определения характера возможных повреждений,
    • Определения места возможных повреждений (при использовании соответствующих средств измерений, например, рефлектометров).
    • Сокращения времени устранения возможных повреждений,
    • Инструментов мониторинга - постоянного контроля состояния объектов, сетей, видов услуг
    • Инструментов контроля динамики изменения состояния объектов – сколько объектов перешло из состояния в состояние, 
    • Повышения качества состояния объектов и сетей в результате профилактических ремонтных работ,
    • Контроля и оценки качества предоставляемых услуг,
  •  Сокращение операционных затрат на эксплуатацию объектов и сетей за счет:
    • Сокращения количества и номенклатуры измерительных средств, при условии оптимального выбора типов измерительных средств, которые обладают необходимыми функциональными возможностями и возможностями интеграции с автоматизированными системами.
    • Сокращения численности персонала различных служб технической поддержки клиентов, служб Бюро ремонта, КРОССов,…, которое возможно в результате:
      • повышения эффективности Служб эксплуатации,
      • повышения качества состояния объектов и сетей,
      • повышения качества предоставляемых услуг,
      • сокращения количества заявок от абонентов,
      • сокращения времени выявления и устранения возможных повреждений,
      • сокращения времени обслуживания заявок абонентов.
    • Фокусирования ограниченных ресурсов (материальных, человеческих, финансовых) на наиболее проблемных объектах и участках сетей.
    • Сокращения транспортных расходов (сокращение количества выездов персонала с измерительными средствами для проведения измерений).
  • Снижение финансовых потерь за счет:
    • Предупреждения повреждений в результате эффективного планирования, проведения и контроля исполнения профилактических и ремонтных работ,
    • Сокращения времени не предоставления услуг,
    • Снижения количества переходов клиентов к конкурентам по причине возможного низкого качества услуг.
  • Повышение доходов компании за счет:
    • Возможности формирования эффективной маркетинговой и тарифной политики, предлагая уровни качества и тарифные пакеты исходя из реального и объективного состояния объектов и сетей,
    • Эффективного планирования рекламных и маркетинговых мероприятий для различных целевых групп клиентов на основе знания состояния объектов, сетей и знания возможных уровнях качества услуг,
    • Эффективного планирования инвестиций в модернизацию и расширение объектов телекоммуникационной инфраструктуры,
    • Удержания клиентов и увеличения клиентской базы за счет контролируемого качества предоставляемых услуг,
    • Повышения процента использования телекоммуникационных продуктов и услуг на базе высокого уровня проникновения, доступности и качества услуг,
    • Повышения конкурентных преимуществ,
    • Повышения ценности торговой марки,
    • Повышения уровня лояльности абонентов к оператору,
    • Повышение количества корпоративных и VIP клиентов, для которых основным фактором является высокое качество услуг.

Базовые модели

Бизнес-модель

Организационно-технологическая модель

Методологическая модель

Технологическая модель

МЕТРОЛОГ - eTOM

МЕТРОЛОГ - TAM

Информация


Информационные технологии для Вашего бизнеса
ООО "Инфотехносервис"
Украина г.Киев
тел. +380(44)387-65-86
тел. +380(44)235-05-57
моб. +380(50)311-65-86
e-mail: support@its.kiev.ua
сайт: its.kiev.ua