| | | Преимущества внедрения Системы «МЕТРОЛОГ» | | | Внедрение Системы «МЕТРОЛОГ» в телекоммуникационной компании позволит получить преимущества и достигнуть следующих целей: - Повышение эффективности Служб эксплуатации за счет:
- Интеграции существующих средств измерений различных типов и назначения,
- Возможностей удаленного тестирования параметров объектов и сетей с любого рабочего места подключенного к корпоративной сети компании (с учетом соответствующих прав).
- Максимальное использование проведения процедур тестирования и измерений со станционной стороны (SELT измерения, при наличии соответствующих измерительных средств).
- Повышения согласованности взаимодействия подразделений в процессах эксплуатации (службы тех.поддержки, Бюро ремонта, линейно-кабельные подразделения, КРОССы, …) – все подразделения используют одни и те же инструменты и средства измерений, сохранение результатов измерений для истории и согласованных действий,
- Эффективных централизованных и унифицированных инструментов для оперативных, пакетных и мониторинговых измерений / тестирования параметров объектов и сетей,
- Выявления и предупреждения возможных повреждений на основе постоянных либо периодических и профилактических процессов тестирования и измерений,
- Эффективных инструментов для оперативного и комплексного анализа состояния объектов и сетей по множеству параметров и тестов, которые получены от множества различных средств измерений,
- Оперативности и объективности определения состояния объектов и сетей,
- Сокращения времени выявления возможных повреждений,
- Определения характера возможных повреждений,
- Определения места возможных повреждений (при использовании соответствующих средств измерений, например, рефлектометров).
- Сокращения времени устранения возможных повреждений,
- Инструментов мониторинга - постоянного контроля состояния объектов, сетей, видов услуг
- Инструментов контроля динамики изменения состояния объектов – сколько объектов перешло из состояния в состояние,
- Повышения качества состояния объектов и сетей в результате профилактических ремонтных работ,
- Контроля и оценки качества предоставляемых услуг,
- Сокращение операционных затрат на эксплуатацию объектов и сетей за счет:
- Сокращения количества и номенклатуры измерительных средств, при условии оптимального выбора типов измерительных средств, которые обладают необходимыми функциональными возможностями и возможностями интеграции с автоматизированными системами.
- Сокращения численности персонала различных служб технической поддержки клиентов, служб Бюро ремонта, КРОССов,…, которое возможно в результате:
- повышения эффективности Служб эксплуатации,
- повышения качества состояния объектов и сетей,
- повышения качества предоставляемых услуг,
- сокращения количества заявок от абонентов,
- сокращения времени выявления и устранения возможных повреждений,
- сокращения времени обслуживания заявок абонентов.
- Фокусирования ограниченных ресурсов (материальных, человеческих, финансовых) на наиболее проблемных объектах и участках сетей.
- Сокращения транспортных расходов (сокращение количества выездов персонала с измерительными средствами для проведения измерений).
- Снижение финансовых потерь за счет:
- Предупреждения повреждений в результате эффективного планирования, проведения и контроля исполнения профилактических и ремонтных работ,
- Сокращения времени не предоставления услуг,
- Снижения количества переходов клиентов к конкурентам по причине возможного низкого качества услуг.
- Повышение доходов компании за счет:
- Возможности формирования эффективной маркетинговой и тарифной политики, предлагая уровни качества и тарифные пакеты исходя из реального и объективного состояния объектов и сетей,
- Эффективного планирования рекламных и маркетинговых мероприятий для различных целевых групп клиентов на основе знания состояния объектов, сетей и знания возможных уровнях качества услуг,
- Эффективного планирования инвестиций в модернизацию и расширение объектов телекоммуникационной инфраструктуры,
- Удержания клиентов и увеличения клиентской базы за счет контролируемого качества предоставляемых услуг,
- Повышения процента использования телекоммуникационных продуктов и услуг на базе высокого уровня проникновения, доступности и качества услуг,
- Повышения конкурентных преимуществ,
- Повышения ценности торговой марки,
- Повышения уровня лояльности абонентов к оператору,
- Повышение количества корпоративных и VIP клиентов, для которых основным фактором является высокое качество услуг.
| | | | |
| |