При создании Системы «МЕТРОЛОГ» учитывались реальные потребности и задачи телекоммуникационной компании Национального уровня: - Повышение качества предоставляемых услуг за счет:
- оперативности и объективности определения состояния объектов и сетей,
- постоянного контроля качества предоставляемых услуг,
- оценки проникновения и возможных уровней качества услуг.
- Сокращение операционных затрат на эксплуатацию объектов и сетей за счет:
- повышения эффективности служб поддержки клиентов,
- повышения эффективности о согласованности взаимодействия подразделений в процессах эксплуатации,
- сокращения времени устранения повреждений,
- выявления и предупреждения возможных повреждений на основе постоянных либо периодических и профилактических процессов тестирования и измерений,
- фокусирования ограниченных ресурсов (материальных, человеческих, финансовых) на наиболее проблемных объектах и участках сетей.
- Снижение финансовых потерь за счет:
- сокращения времени не предоставления услуг,
- эффективного планирования, проведения и контроля исполнения профилактических и ремонтных работ,
- снижения количества переходов клиентов к конкурентам по причине возможного низкого качества услуг.
- Повышение доходов компании за счет:
- возможности формирования эффективной маркетинговой и тарифной политики, предлагая уровни качества и тарифные пакеты исходя из реального и объективного состояния объектов и сетей,
- эффективного планирования рекламных и маркетинговых мероприятий для различных целевых групп клиентов на основе знания состояния объектов, сетей и знания возможных уровнях качества услуг.
- эффективного планирования инвестиций в модернизацию и расширение объектов телекоммуникационной инфраструктуры.
- удержания клиентов и увеличения клиентской базы за счет контролируемого качества предоставляемых услуг.
|